Дополнительный год гарантии

1 год дополнительной гарантии – это дополнительное обязательство продавца в отношении производственных дефектов изделий. Обнаруженных по истечении основного гарантийного срока, установленного настоящим Гарантийным талоном. Срок дополнительной гарантии исчисляется с даты окончания основного гарантийного срока, установленного настоящим Гарантийным талоном. 


Соблюдение потребителем всех требований и рекомендаций инструкции (руководства) по эксплуатации Изделия(наручных часов) и осуществления планового технического обслуживания Изделия(наручных часов) в сервисных центрах не менее 1-го раза в течение каждых 12 месяцев основного гарантийного срока. Подтверждением прохождения обязательного технического обслуживания являются отметки сервисного центра о прохождении технического обслуживания в Гарантийном талоне. При не выполнении указанных условий считается, что дополнительная гарантия не установлена. Дополнительная гарантия не установлена в отношении деталей, комплектующих, расходных материалов, дефектов и случаев, в отношении которых не установлен гарантийный срок в соответствии с условиями настоящего Гарантийного талона.

Условия гарантии:

Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного выше гарантийного периода. Изделия для Профессионального использования требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев (плановое обслуживание), что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия(наручных часов), Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя. Техническое обслуживание изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации, или должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров 1 раз в течение 12 месяцев, что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия(наручных часов), Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.

Естественный износ:

Продукция требует технического обслуживания и периодической замены частей и узлов. Гарантийные обязательства не относятся к ремонту, необходимость которого возникает в результате естественного износа продукции или ее отдельных частей (разрядка элемента питания (батарейки), износ ремешка, браслета, корпуса часов(полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты и металлизации и т.п. рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0.5 минутного давления, отклонение секундной стрелки от штрихов давления шкалы менее 0.5 секундного давления, люфт часовой и минутой стрелки кварцевых часов в пределах 0.5 секундного давления, отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на -20/+20 секунд в сутки, отклонение среднесуточной точности хода кварцевых часов менее, чем +/- секунд в месяц) в процессе эксплуатации. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки.

Недостаточное техническое обслуживание:

На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.

Гарантия не распространяется на:

  1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:

            - следы ударов и механических повреждений: вмятины; зазубрины, отсутствие или деформация заводной головки часов и т. п.;

            - следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждённые шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т. п.);

-следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее -20 градусов Цельсия);

  1. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформация платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.;
  1. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением “Water resistance” и “Water resistance 30 m” не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде;
  2. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.;
  3. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ;
  4. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем даты или недели между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
  5. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.